Игра где маг воин лучница. Воины и лучники. Возможности после продвижения

Накатал почти 300 часов...опробобовал все так скать "классы"....Чтобы раскачать самого сильного перса необходимо первым делом прокачать именно зачарование и кузнечное дело...эт всем известно...остальное пофигу...

А теперь по поводу кто сильнее...сказать сложно...но если выбрать ЧИСТЫЙ класс(небо навыков по цвету делится на классы, как и камни умений, созвездий или как их там, делятся в начале игры уже на 3 отдельных класса)...то самый крутой маг естессно...(хотя магию недоработали...по крайней мере силу разрушения...на макс сложности слабоваты даже заклинания мастера)...был бы воин, да у него отсутствует в ветке зачарование...благодаря ему маг выходит вперёд...кузнечное дело конечно хорошо...защита большая, но вещи с сопротивлениями попадаются не часто...да и комплект собрать сложно...

Прокачанный маг может все вещи зачаровать как угодно, есть отличные заклинания как защита от повреждений...оберег, драконья шкура, и заклинание эксперта которое броню увеличивает...плюс вызов двух лордов дремор, либо 2 мёртвых трэлла драугов военоначальников...они работают - вы отдыхаете!!))Также закл иллюзии...навести страх на противника и потом добивать...НЕЗАБЫВАЕМ про одно из самых лучших заклинаний - ПАРАЛИЧ...с ним вся работа становится проще некуда...массовый для особо тяжёлых случаев...в игре магом главное тактика...

Однако есть большой минус у магов...это неожиданность...напав резко на мага, противник из него так себе...играя за воина, использовал такую тактику...лучше всего прокачать выносливость неплохо, одноручное и блок(щитом)....прикол в том что при блокировании щитом резист к электричеству, огню и холоду повышается до 50%...и самый класс...увидев мага...можно закрыться щитом и нажать на спринт(отдельный спец навык) и тогда ваш герой несётся как танк вперёд(с увеличенной скоростью), сбивая всех как тряпичные куклы...маг вылетает и есть секунды 3-4 его добить пока не встанет....конечно всё это можно провернуть если при быстром набеге на вас не скастовали паралич...тогда всё накрывается медным тазом...
Ну а про вора итак всё понятно...навыков мало...победит всех если его не заметят...

За кого играть интереснее??? Воины быстро надоедают...меняешь оружие, доспехи...одна и таже тактика...добиваний не особо много...скучно...часов на 50...вор...тоже самое...подкрался, жахнул кирпичём по темечку...тут даже драйва нет...ещё скучнее...Магу плюс за то что много заклинаний и можно постоянно менять тактику, от ловушек и призыва, до тотальных разрушений и иллюзии...очень жаль что вору не дали какиенить карманые переносные ловушки...))

Старые классы TERA решили «подтянуть» до уровня новых. Получилось ли?

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Онлайновые игры — они как люди: рождаются, растут, взрослеют, обзаводятся друзьями и имуществом. А потом умирают от старости или неизлечимых болезней. В процессе взросления они точно так же меняют шортики на деловой костюм, трехколесный велосипед на автомобиль, а плакаты с пони... впрочем, пони пусть остаются.

В течение нескольких последних месяцев ряд героев Арбореи подвергся радикальной переделке. Насколько это им помогло? Отправляемся в TERA и смотрим.

Бежать бесполезно

Переделки лучника ждали долго. Ведь с самого начала один из главных «наносителей повреждений» фактически таковым не был. Новички, по привычке выбирающие лучника как простой и эффективный класс, то и дело разочаровывались в нем и отправлялись начинать заново, уже другим классом.

И вот в ноябре 2016 года лучника серьезно изменили.

Приблизиться к лучнику не так просто, как кажется.

С самим классом все должно быть понятно без лишних объяснений: этот воитель вооружен луком и дерется на значительном удалении от врага. Удержать противника подальше от тушки, затянутой в непрочную кожу, призваны его замедляющие и ошеломляющие ловушки. А если уж кому-то удалось подобраться близко, лучник может с разворота заехать пяткой в челюсть и мгновенно отскочить. Благодаря маневренности и приемам контроля лучник неплохо себя чувствовал на полях сражений. Но вот столь же ярко сиять в подземельях у него не выходило. А уж два лучника в одной группе лишь мешали друг другу.

Чтобы применить самое мощное умение, приходится некоторое время стоять на месте. А это довольно опасно.

Что же изменило ноябрьское обновление?

Для начала, лучник стал еще маневреннее: теперь он может не только быстро отскочить назад, но и мгновенно сократить расстояние до врага впереди. Новое умение «Погоня» очень полезно на полях сражения, где недобитые противники так и норовят отодвинуться за границу зоны поражения. Умениям «Отступление» и «Бегство» теперь можно задавать направление: лучник научился отскакивать и в сторону. Благодаря этому он намного лучше себя чувствует в подземельях, где надо постоянно перемещаться вокруг босса.

Вдобавок в подземельях теперь несколько лучников не «сбивают» друг другу фирменное «Клеймо Велики», а значит, можно быть уверенным, что выстроенная наперед цепочка мощных умений сработает предельно эффективно. А способность «Ахиллесова пята» позволяет дополнительно усилить мощную атаку, ведь она посчитается как нанесенная в спину.

Лучники теперь могут не волноваться за базовый уровень повреждений и сосредоточиться на усилении критических ударов и скорости их нанесения. Вот только старую ротацию умений придется менять: теперь на первый план выходит усиленный вдвое «Грозовой разряд».

Мастер импровизации

Классические маги медлительны и ленивы. Они долго и обстоятельно читают свои свитки заклинаний, принимая при этом трагичные и пафосные позы. Убить их ничего не стоит, поэтому классические маги склонны прятаться за чужие спины.

Корейские маги не имеют с ними ничего общего, кроме владения стихиями. Маги в TERA порхают, как кузнечики, и жалят, как оводы. На одно «медленное» заклинание у них найдется пяток быстрых, которые можно бросать на ходу. Справиться с ними далеко не просто: у них есть три отскока и несколько умений контроля, да и в ближнем бою они далеко не беспомощны.

У «старого» мага была масса достоинств и лишь один недостаток: им было жутко сложно играть. Маг в неумелых руках и опытный маг производили впечатление двух совершенно разных классов. Пара ошибок — и вместо сокрушительных ударов на головы врагов сыпались жалкие щипки.

И вот обновление изменило ряд умений мага. Новые заклинания стали мощнее, а часть из них еще и быстрее читается. Изменились и визуальные эффекты ударов, став настолько красочными и яркими, что игроки начали сочинять анекдоты: «Дуэль мага и жнеца окончилась вничью. У обоих сгорели видеокарты» .

У магичек самые грациозные стойки в игре.

После коренной переделки умелые маги уверенно вышли в лидеры по наносимому урону. А новичкам стало проще обращаться с корейской версией волшебников. Причем как в подземельях, так и на полях сражений: надо лишь не забывать, что маг вполне способен быстро уйти от удара и защитить себя целым набором щитов.

Можешь не отворачиваться

В январе очередь на переработку дошла до воина. С ним все вышло не так однозначно.

Прыжок, отскок, назад, вперед, пируэт! Два меча сверкают в воздухе и высекают из врагов холодные искры. Но лучше всего воин чувствует себя за спиной у монстра: разя исподтишка, его мечи достигают самых плохо защищенных точек у противника. Чем дольше воин сражается, тем сильнее он может ударить: некоторые умения копят «Преимущество воина», которое затем разряжается одним мощным умением.

С «Преимуществом» все стало проще. Теперь оно копится не на монстрах, а на самом воине, а значит, он может легко переключаться между целями, не теряя при этом в уроне.

В качестве бонуса воину попытались облегчить задачу «танкования», почти вдвое увеличив уровень критических повреждений при атаке монстров спереди. Увы, даже при этом полноценным «танком» воин не стал. У него есть набор умений повышения агрессии, но полноценная защита к ним не прилагается: вместо того чтобы блокировать удар, воин от него уклоняется. Это дополнительно снижает его урон. А случайно промахнувшись мимо умения, воин одним прыжком перемещается врагу за спину, разворачивая монстра лицом к остальным игрокам. Те бывают этим недовольны, ведь усилением от ударов в спину наделены не только воины.

Не знаете куда девать адамант? Тогда мы идем к вам!

Всем привет!

В прошлой статье мы с вами рассмотрели , ну а сегодня добрались и до талантов.

А здесь я вам скажу - есть на что посмотреть и о чем поговорить...


Необходимые условия и старые таланты:

Напомню вам, что доступ к талантам Knighthood, у вас появиться только после того, как вы полностью прокачаете предыдущие "обычные" и "продвинутые" таланты. И здесь возникает довольно интересный парадокс...

Дело в том, что доступ к старым талантам у вас пропадет (естественно в том случае если вы активируете Knighthood). Это и понятно, так как большинство из них завязано на старых навыках - а если нет их, то не нужны и таланты.

Но ведь сами старые таланты никуда не исчезают. Вкладка с ними по прежнему существует, хотя и не доступна.

И как, в этом случае, будет обстоять дело например с такими талантами того же Воина, как Железная стена или Стойкий?

Будут ли они стакаться с новыми или просто существовать в своей параллельной вселенной..?

Стоимость новых талантов Knighthood:

Прежде чем перейти к описанию, нужно отметить, что новые таланты для всех классов абсолютно одинаковые. Будь ты Маг, Воин или Лучник - никакого отличия нет и не будет.

Проблема здесь, на мой взгляд, в том, что вам придется выбирать, какой талант качать в первую очередь. Почему выбирать? Все просто - прокачка талантов в Рыцарском классе платная.

Cosmos из wartune.dolygames.com подсчитал цену, которую нужно заплатить для того, чтобы прокачать все семь талантов на 10 уровень.

Держитесь за крепче за стулья и если вы держите в руках бьющиеся предметы, то лучше поставьте их. Итак... цена составляет 3, 073, 000. Три миллиона адаманта!

Даже если учесть то, что к оплате принимаются как реальные так и бонусные адаманты, по моему это уже слишком. Кстати, в нашей версии вы смело можете умножать эту сумму на 3 (думаете будет меньше? Вспомните, что я говорил на счет цены за слияние сильфов - наши "китайцы" своего не упустят).

Ну что же, после такого вот длинного (но несомненно важного) предисловия, пора наконец-то переходить и к самим талантам.

Описание:

Сначала идут 3 таланта на стихийную защиту и сразу же бросается в глаза, что сгруппированы они как-то странно: Свет + Вода, Тьма + Огонь и Электро + Ветер.

Light & Water Resistance.

Как пишет тот же Cosmos, за каждый уровень добавляется по 10%, поэтому приведу только 1 и 10 уровни.
На 1 ур. защита от Света и Воды увеличивается на 10%. На 10 ур. на 100%.

/На всякий случай уточню, что здесь конечно же имеется в виду бонус от ваших кристаллов защиты. Если у вас нет кристаллов для Воды, то и бонус от таланта вам ничего не даст./

Dark & Fire Resisitance.

Аналогично предыдущему увеличивает вашу защиту от Тьмы и Огня от 10% до 100%.

Electro & Wind Resistance.

Увеличивает вашу защиту от Электро и Ветра от 10% до 100%.

Мне, честно говоря, совершенно не понятно для чего было делать такое разделение. Гораздо логичнее выглядели бы пары Огонь + Электро, Свет + Тьма и Ветер + Вода. Единственное объяснение - заставить прокачивать (читай покупать) все таланты, чтобы получить нужную защиту.

Intensity & Crit.

Увеличивает Крит. удар и Урон по игрокам от 10% до 100%.

RES Reduction.

Увеличивает бонус от ваших кристаллов воли от 10% до 100%.

Influence & Penetration.

Увеличивает бонус от ваших показателей Решимости и Пробивания от 10% до 100%.

Tenacity & Block.

Увеличивает ваш Урона по игрокам и показатель Блока от 10% до 100%.

Здесь как раз таки все просто и понятно - в первую очередь качаем RES Reduction, а остальное по желанию.

Что еще здесь можно сказать... на первый взгляд может показаться, что топовые игроки (донаты) получат больше выгоды от талантов Knighthood. Ведь чем выше характеристики - тем больший бонус получаешь от % таланта. Но при внимательном рассмотрении оказывается не все так просто:

  • Урон от игроков и Урон по игрокам. Эти показатели не зависят от доната, а являются исключительно бонусами от PvP медали (хотя прокачка новой медали и осуществляется практически с помощью одного адаманта).
  • Решимость и Пробивание. Пробивание, на мой взгляд, весьма сомнительная характеристика, да и ее особо не "разгонишь", поэтому и бонус от нее будет не значительный. Решимость... здесь все в значительной степени зависит от ивентов, в которых будут присутствовать награды для ее прокачки.
  • Крит. и Блок. Эти две характеристики также регулируются практически за счет одних самоцветов и астралов.
  • Ну и остается увеличение бонусов от кристаллов воли (снижения сопротивления). Вполне вероятно, что к тому времени как этот патч дойдет до нас - разница в кристаллах у "средних" игроков и топов будет не слишком большая. Хотя кто знает...

Несмотря на то, что вышеперечисленные характеристики не слишком зависят от вложения адаманта, но за счет ловкого хода разработчиков, которые догадались разбить таланты на "неудобные" пары, все они оказываются обязательными для прокачки. И конечно же цена здесь имеет значение.

Вот наверное и все, что я хотел вам рассказать о новых талантах Рыцарского класса на Wartune. Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.

Описание флеш игры

Воины и лучники

Warriors and Archers

"Воины и лучники" - игра для двоих , которая больше всего подходит для мальчиков , потому что ее основой являются битвы и сражения, а девочки таким не интересуются. Также в нее можно играть и одному, выбрав сражение с компьютерными врагами. Сюжет игры заключается в том, что на поле боя находиться один рыцарь , который имеет в качестве оружия - меч. Постепенно ему на пути встречаются различные зомби и чудовища, которых нужно победить. Чтобы ударить ногой или мечом, игроку нужно нажать на клавишу Enter, а путь своего персонажа можно регулировать клавишами стрелками. В игре есть несколько уровней, с каждым уровнем задача игрока усложняется, на него наступают новые противники, справиться с которыми намного сложнее. Но постепенно набираясь опыта, пользователь сможет еще лучше понять правила игры и победить даже самых опасных противников. Игра сделана в правдоподобных картинках и действительно напоминает фильм ужасов, а устрашающая музыка придает еще больше страха и интереса пользователям. Окунитесь в атмосферу игры и победите своих главных врагов!

Статьи по теме